Россияне стали намного меньше тратить на мобильные игры

Аналитическая фирма data.ai представила свежий отчёт по состоянию рынка мобильных игр в России. Оказалось, что в 2022 году российские пользователи потратили на покупки в мобильных играх, доступных в Google Play и App Store, втрое меньшую сумму, чем в 2021-м.

Diablo Immortal

Если в 2021 году разработчики мобильных игр получили с российского рынка 736,1 миллиона долларов, то в 2022-м эта цифра составила лишь 240,8 миллиона долларов. Скорее всего, это связано с вводом ограничений со стороны Google и Apple для российских пользователей совершать покупки в мобильных приложениях.

Однако эксперты отмечают, что ограничения на совершения покупок — лишь одна из причин. Так, студия-разработчик Vengeance Games отмечает, что сейчас наблюдается общемировая тенденция падения объёма рынка мобильных игр. Правда, в странах Европы и США оно составляет примерно 4% в денежном эквиваленте и до 3% в виде снижения количества загрузок. Последнее связывают с прекращением пандемии и возвращении людей к привычной жизни, а также падением спроса на гиперказуальные игры.

По мнению основателя Vengeance Games Константина Сахнова, если возможность совершать покупки обычным способом вернётся в ближайшие два года, то объём платежей в мобильных играх может восстановиться на 80%. В то же время более длительные ограничения могут негативно сказаться на потребительской культуре, отучив россиян от покупок в играх и легального приобретения контента.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 80 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *