«Яндекс.Маркет» и «Почта России» объединились

«Яндекс.Маркет» и «Почта России» объединились, чтобы свои заказы могли получить даже жители отдалённых деревень и посёлков. В планах у компаний — открыть порядка 9000 новых пунктов выдачи по всей стране, благодаря чему многим людям больше не придётся далеко ездить за посылкой. 

Яндекс.Маркет

В рамках нового сотрудничества на карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удалённых и малонаселённых пунктах, где раньше не было фирменных пунктов выдачи заказов. Сейчас наибольшее количество новых ПВЗ открылось в Краснодарском крае и Ростовской области, а также в некоторых деревнях и сёлах Нижегородской и Ленинградской областей. Отделения, где выдают посылки от онлайн-площадки, можно узнать по брендированным табличкам на входе. Для получения заказа нужно лишь показать штрихкод из приложения маркетплейса. Цель «Маркета» — доставлять товары людям по всей стране.

«Мы развиваем сотрудничество с «Почтой России», чтобы как можно больше клиентов могли получать заказы из «Маркета» привычным способом — в том числе те, кто живёт в отдалённых городах и сёлах. Некоторым людям эта возможность стала доступна впервые. А те, кто уже забирал товары в пунктах выдачи сервиса — например, в крупных городах, — смогут убедиться, что получать покупки в почтовых отделениях так же легко и удобно, как и в наших ПВЗ», — отметил операционный директор «Яндекс.Маркета» Александр Костин.

Логистикой посылок до отделений «Почты России» будет заниматься непосредственно «Яндекс.Маркет».

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 78 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *