Компания Google совместно с исследовательским агентством Katar опубликовала список самых влиятельных китайских брендов. В перечень попали 50 компаний, при этом 32 из них входят в рейтинг уже третий год подряд.
подряд.
Как отмечают аналитики, несмотря на пандемию, китайские бренды продолжали инвестировать в своё развитие за пределами Китая. Благодаря этому постоянно росла их узнаваемость на мировых рынках. Как и прежде, больше всего мест в рейтинге (33%) приходится на компании, специализирующиеся на производстве потребительской электроники. На второй строчке — разработчики мобильных игр (15%).
Первую строчку традиционно занимает крупнейший китайский ретейлер Alibaba. На втором месте — компания ByteDance, которая стоит за разработкой всемирно известного сервиса TikTok. Тройку лидеров замыкает телекоммуникационный гигант HUAWEI. Следом разместились Xiaomi, Lenovo, OPPO, Hisense, Haier, OnePlus и vivo. К 50 самым сильным брендам Китая в этом году примкнули сразу десять новых компаний.
Всего исследователи проанализировали интересы 860 тысяч потребителей на 11 рынках. В ходе составления рейтинга были детально изучены 282 китайских бренда в 15 категориях. Их сопоставили с 1380 некитайскими брендами, представленными на рынке страны, и лишь после этого сформировали окончательный список победителей.