Смартфон OnePlus Nord, представленный на прошлой неделе, уже поступил в продажу, а пользователи начали публиковать первые отзывы о работе новинки. Но не все они оказались положительными — некоторые из состоявшихся владельцев гаджета стали активно жаловаться на проблемы в работе одного из его ключевых компонентов.
Основной причиной недовольства «пострадавших» стало изменение оттенка дисплея новинки при снижении яркости до отметки менее 25% от максимальной. Примечательно, что ранее с похожей проблемой столкнулись и покупатели OnePlus 8 Pro — в итоге производитель признал неполадку и начал менять устройства по гарантии.
После ряда претензий на официальном форуме компании и ресурсе Reddit, представители вендора прокомментировали ситуацию и отметили, что небольшое изменение цвета дисплея допускается из-за свойств AMOLED-матрицы, и это никак не влияет на срок службы смартфона.
«OnePlus Nord поставляется с высококачественным экраном AMOLED. При понижении яркости может произойти небольшое изменение цвета дисплея из-за свойств матрицы — это характерно для всех OLED-дисплеев, и степень изменения цвета будет зависеть и от других свойств. Это не проблема качества и не повлияет на долговечность экрана при ежедневном использовании», — заявили в OnePlus.
Компания также добавила, что будет продолжать изучать передовые технологии изображения и стремиться обеспечить максимально возможное удобство для пользователя.