Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов 2020 года

Издание Forbes опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В топ-100 вошли товарные знаки, суммарная стоимость которых на первую половину 2020 года составляет 2,54 триллиона долларов. Примечательно, что первые пять позиций занимают IT-гиганты.

Динамика капитализацииДинамика капитализации: наибольший (слева) / наименьший (справа) прирост

По сравнению с аналогичным рейтингом 2019 года первая пятёрка осталась неизменной. Самыми дорогими брендами по уровню капитализации остались Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Представителей IT-индустрии в глобальном рейтинге более двадцати.

  1. Apple — $241,2 млрд (прирост +17% по сравнению с 2019)
  2. Google — $207,5 млрд (+24%)
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%)
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%)
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%)
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%)
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%)
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%)
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%)
  10. McDonald’s — $46,1 млрд (+5%)

Наибольшее количество компаний расположено на территории США. Их доля в рейтинге превышает 50%. Десять брендов размещены в Германии, ещё девять — во Франции. Представителей Японии и Швейцарии — шесть и пять соответственно. Помимо IT-брендов в рейтинге немало участников из сферы финансовых услуг, автомобильной промышленности и розничной торговли. 

Среди корпораций, которые впервые попали в первую сотню самых дорогих по версии издания Forbes, отмечены Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Такие же бренды как Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, в этом году были исключены из первой сотни с самой высокой капитализацией. 

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 300 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *