В России начал работу совет по аккредитации информационных продуктов

В России создали совет по аккредитации информационных продуктов, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора Ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова.

По словам Аветова, организация разработала положение о проведении аккредитации информационных продуктов. Это положение состоит из семи критериев, по которым каждый продукт может получить от нуля до трёх баллов. Среди критериев — наличие кадровых ресурсов и специалистов, если они является частью торгового обещания, соответствие этическим стандартам, принятым в Ассоциации, значение индекса потребительской лояльности (NPS).

Все аккредитованные Ассоциацией продукты будут включены в публичный реестр. Кроме того, разработан и порядок отзыва аккредитации в случае допущения грубых нарушений и отклонений от параметров, говорит Аветов. По его словам, соответствие критериями станет добровольно получаемым знаком качества — потребители смогут понимать, насколько качественный продукт, на основе его включения в реестр.

Совет будет работать при поддержке депутатов Госдумы от фракции «Новые люди». В состав объединения также вошли представители Высшей школы экономики, Государственного университета народного хозяйства имени В.И. Вернадского, Финансового университета при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета Минздрава России и другие. Первый этап аккредитации планируется провести уже в апреле.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 68 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *