Соотношение продаж базовых флагманов в Китае

Мы уже видели множество разношёрстных отчётов о продажах смартфонов, однако зачастую они либо показывают общую сумму продаж без разбивки по моделям, либо представляют собой обезличенный топ, из которого невозможно понять, насколько та или иная модель хорошо (или плохо) продаётся относительно других.

Заполнить этот пробел сегодня решил китайский информатор Smart chip case insider (智慧芯片案内人), раздобывший данные о продажах базовых моделей флагманов в Поднебесной. По какой-то причине он не решился публиковать реальные цифры продаж, вместо этого выразив их через объёмы базового Meizu 21.

Соотношение продаж базовых флагманов в Китае: инфографика
Соотношение продаж базовых флагманов в Китае: инфографика

К примеру, OnePlus 12 было продано втрое больше, чем Meizu 21, а Honor Magic 6 и iQOO 12 – в четыре раза. Чуть лучше продаётся базовый OPPO Find X7 (x5 от продаж Meizu 21), но он почти втрое отстаёт от Vivo X100 и почти вчетверо – от Huawei Mate 60. Второй по популярности среди китайской публики стал базовый Xiaomi 14, который продаётся в 23 раза чаще, однако абсолютным лидером среди китайцев из года в год остаётся iPhone – на этот раз базовая пятнашка, объёмы которой сопоставимы с суммарными продажами всех вместе взятых китайских флагманов.

Соотношение продаж базовых флагманов в Китае: инфографика

При этом важно учитывать, что с момента запуска вышеупомянутых устройств прошли очень разные промежутки времени: если Huawei Mate 60 присутствует на рынке уже 26 недель, то Honor Magic 6 торгуется лишь 7 недель. Также отметим, что несмотря на правдоподобность предоставленных данных, их источник неизвестен, поэтому относиться к ним следует со здравой долей скепсиса.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 58 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *