Президент Xiaomi заявил, что компания нацелена на 20 миллионов пользователей смартфонов премиум-класса, которые являются потенциальными покупателями электромобилей производителя.
«Мы считаем, что это хорошая отправная точка для нас в премиум-сегменте, потому что у нас уже есть 20 миллионов премиальных пользователей в Китае, пользующихся смартфоном, — заявил президент Xiaomi Group Лю Вейбин CNBC перед международной презентацией автомобиля на MWC в Барселоне. — Я думаю, что первоначальные покупки будут во многом совершаться пользователями таких смартфонов».
Xiaomi представила свой электромобиль Xiaomi SU7 в Китае в конце декабря, но пока не объявила конкретную цену. Лу сказал, что официальный релиз состоится «очень скоро», и отметил, что поставки на внутренний рынок начнутся уже во втором квартале.
По словам Вейбин, через 10 или 20 лет рынок электромобилей, вероятно, будет очень похож на рынок смартфонов сегодня: пять ведущих брендов будут занимать около 70% рынка: «Без огромных средств мы не думаем, что сможем попасть в финал».