Компания «Яндекс» представила собственный бренд электроники

Принадлежащий российской IT-компании «Яндекс» маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил фирменный бренд электроники Lunnen. Информация об этом появилась на официальном сайте сервиса.

Первыми продуктами бренда стали две модели ноутбука: Lunnen Grand 15 и Lunnen Grand 16. Grand 15 имеет 15-дюймовый IPS-экран c разрешением 1920 на 1080 пикселей, 512 ГБ постоянной памяти, а также один слот USB-C, три слота USB-A и HDMI. За производительность новинки отвечают 16 ГБ оперативной памяти и шестиядерный процессор AMD Ryzen 5 5500U.

В свою очередь Grand 16 может похвастаться уже 16-дюймовым экраном с таким же разрешением, 512 ГБ постоянной памяти, а также двумя разъемам USB-С, тремя USB-А и одним HDMI. Под «капотом» – восьмиядерный AMD Ryzen 7 5800U и 16 ГБ оперативной памяти.

Обе модели имеют металлический корпус, обещают до 7 часов работы от одного заряда и продаются с предустановленной Windows 11 Home. Lunnen Grand 15 отпускается по цене 42,5 тыс. руб., а Grand 16 – 47,5 тыс. руб.

Судя по промо-материалам, опубликованным на сайте «Яндекс Маркета», скоро в серию Lunnen войдут планшет, а

также монитор или моноблок.

Источник

Ещё про Яндекс:

Российская IT-компания «Яндекс» объявила о расширении программы по поиску ошибок в своих умных устройствах: выросло как количество участвующих в программе гаджетов, так и сумма вознаграждения для «белых» хакеров за обнаружение уязвимостей. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе «Яндекс».

Программа пополнилась такими устройствами, как «Станция Дуо Макс», «Станция Миди» и «Станция ТВ». Награда же для багхантеров (так называют «белых» хакеров, которые за вознаграждение ищут уязвимости в чужих продуктах, – прим. ред.) выросла с 600 тыс. руб. до одного миллиона. Сумма выплаты будет зависеть от уровня критичности найденной ошибки.

«Это [увеличение награды] поможет привлечь больше «белых» хакеров, чтобы проверить устройства на прочность», – сказали в «Яндексе».

Последние несколько лет «Яндекс» увеличивает инвестиции в информационную безопасность своих продуктов. Так, в 2023 году компания инвестировала в это направление более 6 млрд руб., что вдвое больше, чем годом ранее. Эти деньги пошли на разработку защищенных систем хранения данных, развитие технологий защиты от DDoS-атак и мошенничества, системы управления доступами и не только.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 70 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *