Гарнитура от Apple выйдет в Китае под другим названием

Apple не сможет продавать гарнитуру смешанной реальности Vision Pro в Китае под текущим названием, поскольку Huawei владеет этой товарной маркой в стране. Китайская компания зарегистрировала бренд Vision Pro ещё в 2019 году.

В настоящий момент Vision Pro доступен для приобретения только в США. Компания Zeiss, которая выпускает линзы для гаджета, принимает рецепты, выписанные только американскими офтальмологами. Ряд функций и приложений недоступен пользователям за пределами США в связи лицензионными ограничениями.

Vision Pro поддерживает только английский язык и набор текста. Для покупок в приложениях Apple Music и Apple TV требуется американский Apple ID. Аналогичное требование распространяется на вход в App Store для visionOS. Техподдержка гарнитуры доступна только США.

На вопрос о том, когда будет можно купить Vision Pro в Китае, генеральный директор Apple Тим Кук ответил, что скоро. По мнению аналитика Минг-Чи Куо, гарнитура появится в продаже на китайском рынке перед WWDC 2024, которая состоится в июне. Apple нужно время, чтобы произвести больше устройств для удовлетворения спроса на других рынка, отмечает эксперт. Кроме того, компании необходимо организовать продажу рецептурных линз и обучить персонал розничных точек.

IT Home со ссылкой на источники в цепочке поставок Apple сообщает, что Vision Pro выпустят в Китае не позднее мая.

Huawei зарегистрировала товарную марку Vision Pro для ряда продуктов, включая гарнитуры виртуальной реальности. За компанией закреплено исключительное право на товарный знак с 28 ноября 2021 года по 27 ноября 2031 года.

По мнению 9to5Mac, принадлежность товарной марки к Huawei, вероятно, не создаст проблемы для Apple. В ряде стран существует множество зарегистрированных торговых марок Vision Pro. В 9to5Mac насчитали минимум 58. Однако китайские суды чаще отдают предпочтение местным компаниям перед иностранными, когда дело доходит до тяжб из-за товарных знаков.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 60 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *