Названы самые популярные бренды бытовой техники в РФ

По данным «Известий», в 2023 году на российском рынке зафиксирован рост интереса покупателей к крупной бытовой технике брендов из КНР, Турции, а также России и Беларуси. На них пришлась доля в более чем 40%.

Из материалов компании-партнёра нескольких изготовителей следует, что в интернет-продажах холодильников первое место занял бренд Indesit, принадлежащий турецкой Arcelik, с долей почти 16%. За ним следуют белорусский Atrant и китайский Haier — у них по 9,8%.

Среди стиральных машин больше всего продаж пришлось на бренд Candy, принадлежащий Haier, который захватил более 15% рынка. Второе и третье места ушли Indesit и Beko — у них 14% и 13,5% соответственно.

Каждая пятая кухонная плита в РФ оказалась от белорусского бренда Gefest. На устройства Gorenje пришлось около 12% продаж. А на рынке микроволновых печей лидируют Gorenje и BBK из КНР (примерно по 11%), а также южнокорейская Hyundai (около 8%).

Бытовая техника РФ

По данным IT-холдинга Fplus, всего в России было продано 3,5 миллиона холодильников, а самыми популярными марками оказались Haier (15,1% рынка), Indesit (11%), «Бирюса» (6,3%), Beko (6,2%), Atlant (5,8%). Наибольшим спросом среди стиральных машин пользовались Haier (16,1% рынка в штуках), Beko (10,6%), Indesit (9,8%), Candy (9,6%). В сегменте микроволновых печей чаще всего выбирали продукцию брендов Gorenje — 10,8%, Hyundai — 5,9%, Midea — 5,8%.

В числе популярных брендов оказались и российские. Среди них варочные панели Maunfeld (31%) и чайники Home Element, спрос на которые вырос на 234%, сообщают в Wildberries.

В целом аналитики отмечают рост популярности крупногабаритной бытовой техники в 2023 году. Влияние оказали отложенный спрос, развитие рынка недвижимости, а также усиление активности и расширение ассортимента новых и уже знакомых потребителям брендов из Китая, Турции, России и Беларуси. При покупке россияне всё чаще ориентируются в первую очередь на стоимость, при этом такие бренды, как Bosch, Miele, AEG и даже южнокорейская продукция, стали недоступны массовому покупателю.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 66 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *