Аналитики рассказали, чем россияне чаще всего занимаются в интернете

Компания Mediascope опубликовала свежие данные по потреблению интернета в России. Аналитики выяснили, какими сервисами и приложениями чаще всего пользуются пользователи, какой контент предпочитают и как много времени проводят в сети.

Mediascope

Согласно результатам исследования, 83% россиян старше 12 лет заходят в интернет каждый день — среднее время «погружения», по данным на конец октября, составляет 4 часа 17 минут. При этом 44% пользователей предпочитают выходить в сеть только со смартфонов или планшетов, а 55% пользуются и мобильными, и десктопными устройствами.

Mediascope

Больше всего времени пользователи тратят на просмотр видео (18%), общение в мессенджерах (17%), соцсети (17%), игры (8%) и онлайн-магазины (4%). Растут охваты и крупнейших социальных сетей. На Telegram приходится 46% ежедневной аудитории рунета, а на «ВКонтакте» — 45%, причём соцсеть лидирует по общему охвату за месяц.

Главным поставщиком видеоконтента на территории России остаётся платформа Youtube — на её долю приходится около 16% общего времени использования интернета в день.

Mediascope

Эксперты также отметили, что за последний год заметно изменился рейтинг популярности интернет-площадок по среднесуточному охвату. С января 2022-го список топ-15 покинули Instagram* и Aliexpress, а «Дзен» и OZON, напротив, укрепили свои позиции. Лидером же по-прежнему остаётся мессенджер WhatsApp.

*Продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 170 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *