Названы подписки, которые чаще всего оформляют в России

«Российская газета» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK опубликовала данные о популярности экосистемных подписок в РФ по итогам 3 квартала 2023 года. В рамках исследования были опрошены жители России в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие как в мегаполисах, так и в небольших населённых пунктах.

Согласно источнику, самой популярной подпиской на отечественном рынке в отчётном периоде осталась «Яндекс Плюс» — её оформили 22,4% респондентов (против 20,6% во 2 квартале). При этом выросла и доля пользователей, перешедших на платную подписку — с 15,3% до 17,1%.

На втором и третьем месте расположились «СберПрайм» (6,0%) и «МТС Premium» (4,9%). По сравнению с предыдущим кварталом разрыв между ними немного сократился. При этом «МТС Premium» догоняет «СберПрайм» не только по показателю общей аудитории, но и по числу платных подписчиков — 3,2% против 3,4% у конкурента.

Самое большое количество оформленных подписок закономерно наблюдалось в наиболее крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Лидирующие по этому показателю возрастные группы — от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет (47% и 48% соответственно).

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 64 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *