Пользователям YouTube без платной подписки не привыкать к пропуску рекламных роликов с помощью экранной кнопки. Но уже скоро эта нехитрая процедура станет сложнее: компания готовится к небольшому, но в перспективе выгодному для себя редизайну фирменного плеера.
По данным портала Search Engine Land, в ближайшее время кнопка пропуска рекламы станет менее заметной: она уменьшится в размерах, а надпись Skip Ads потеряет вторую заглавную букву. Представители Google утверждают, что новый дизайн просто лучше вписывается в фирменную концепцию. Впрочем, журналисты не исключают и желание техногиганта увеличить время показов рекламных роликов с помощью такого нововведения.
«Наша цель — обеспечить более согласованный пользовательский интерфейс в соответствии с обновлённым внешним видом YouTube, который мы анонсировали в прошлом году», — заявил представитель платформы в ответ на запрос издания.
Сейчас новая кнопка тестируется на ограниченной аудитории зрителей — сроки её повсеместного внедрения неизвестны. Ранее сервис начал запрещать просмотр роликов при включённом блокировщике рекламы.