Как Яндекс ворует деньги

Пользователь Хабра пишет: «25 июня я зайдя на Кинопоиск, нажал кнопку посмотреть како-то фильм, думая что это трейлер, и тут же мне приходит смс о покупке подписки Яндекс+. Я просто офигел от такой наглости и пошел разбираться».

Первое что сделал, написал в поддержку банка, где меня отправили разбираться с Яндексом.

Далее я написал в поддержку Яндекс+ и нужно признать, в первый раз они довольно быстро вернули деньги.

На этом проблема была решена. И тут ключевое!! Чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций я УДАЛИЛ ВСЕ (!!!) сохраненные карты из Яндекс браузера и ВЫКЛЮЧИЛ (!!!) менеджер карт в настройках, чтобы карты больше никогда в нем не предлагалось сохранить.

И что же вы думаете? … Правильно! Вчера, ситуация повторяется в точности на 100%!!! Захожу на кинопоиск, куда-то клацаю и…. мне приходит смс! Я просто в шоке! Лезу смотреть в настройки, ну конечно — Яндекс браузер с выключенным менеджером карт СНОВА сохранил мою карту и снова они внаглую без моего согласия купили мне подписку.

В этот раз переговоры с поддержкой зашли в тупик, они твердо уверены в своей правоте и отказываются возвращать деньги. Пишу статью сюда, дабы предать огласке наглые методы Яндекса!

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 194 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *