Эксперты усомнились в высоком рейтинге удовлетворённости владельцев iPhone

Каждый год в течение семи лет Apple делилась результатами исследования уровня удовлетворённости клиентов линейкой устройств iPhone, и каждый раз они составляли 98–99%. Но эксперты заявляют, что с точки зрения статистики это попросту невозможно.

Специалисты отмечают, что результаты, полученные путём традиционного опроса, не могут достигать таких показателей, поскольку не все респонденты понимают вопрос и отвечают на него соответственно. А некоторые люди и вовсе дают противоречивые ответы. Всё это сказывается на итоговом показателе.

Но это не значит, что Apple преувеличивает. Несмотря на то, что у компании, вероятно, есть свои цифры, она предпочитает ссылаться на те, что были собраны сторонней исследовательской фирмой 451 Research. Последняя, в свою очередь, опрашивает определённую группу людей, состоящую из первых покупателей и технических энтузиастов. Очевидно, что первая категория людей осознанно ждёт новинки, в то время как вторая проводит с гаджетами недостаточно времени, чтобы выявить все минусы. 

У American Consumer Satisfaction Institute есть свои результаты. По данным аналитиков, уровень удовлетворённости iPhone с поддержкой 5G составляет 81%, а 4G-моделей — 78%. Несмотря на заметную разницу с результатами Apple, это всё ещё самый высокий показатель удовлетворённости, когда-либо достигнутый каким-либо производителем смартфонов.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 94 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *