Продажи «Лаборатории Касперского» в потребительском сегменте сократились на 15 %

По итогам прошлого года глобальная неаудированная выручка «Лаборатория Касперского», работающей в сфере информационной безопасности, по международным стандартам финансовой отчётности (IFSR) составила $752 млн, увеличившись на 0,3 % по сравнению с предыдущим годом. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные годового финансового отчёта компании.

В сообщении сказано, что выручка от глобальных продаж в корпоративном сегменте (B2B) в денежном выражении увеличилась на 8 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Поскольку в прошлом году хакеры осуществили большое количество атак на промышленные предприятия, продажи профильного продукта Kaspersky Industrial CyberSecurity подскочили на 54 %.

Несмотря на успехи в B2B-сегменте, продажи в потребительском сегменте (B2C) сократились на 15 % в 2022 году. В первом и втором кварталах продажи в денежном выражении снизились на 16 % и 18 % соответственно в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. В третьем квартале зафиксировано замедление спада до 1 % год к году. При этом в четвёртом квартале продажи показали рост на уровне 15 % год к году. В России продажи компании в целом выросли на 51 % за отчётный период.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 84 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *