«Яндекс Маркет» представил общие итоги первого квартала 2023 года по ПВЗ

«Яндекс Маркет» представил основные цифры по ПВЗ (пункты выдачи заказов) за первый квартал 2023 года. Согласно представленным данным, пользователи «Маркета» стали чаще выбирать в качестве способа доставки ПВЗ, чем год назад, на фоне быстрого масштабирования сети. 

Доля доставки через ПВЗ в общем объёме посылок с «Маркета» выросла с начала 2023 года на 20 п.п. (процентных пункта) и достигла 69%. 

«Маркет» продолжает стимулировать пользователей заказывать в ПВЗ, чтобы поддержать бизнес владельцев пунктов в условиях ускоренного роста числа точек. В результате этого в 1 квартале 2023 года владельцы ПВЗ «Маркета» выдали клиентам в 4 раза больше заказов маркетплейса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов, выданное ПВЗ, растёт быстрее, чем общее количество заказов на «Маркете» (увеличилось более чем в 2 раза за этот период).

Сеть ПВЗ «Маркета» сейчас насчитывает более 13 тысяч точек. С начала 2023 года количество брендированных пунктов выдачи заказов выросло почти в 2 раза.

Также «Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2023 года, согласно которым консолидированная выручка компании за указанный период выросла в 1,54 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 163,3 млрд рублей. Показатель скорректированной EBITDA в отчётном периоде составил 12,8 млрд рублей, а рентабельность по показателю — 7,8% против 1,2% годом ранее.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 274 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *