«Яндекс.Маркет» выяснил, что и как россияне покупают в интернете

«Яндекс.Маркет» совместно с исследовательской фирмой GfK Rus провели десятый ежегодный масштабный опрос клиентов российских интернет-магазинов. Целью было выяснить, какая доля россиян совершает покупки в онлайне, как часто они это делают и чем руководствуются при выборе товаров.

Яндекс.Маркет

Результаты опроса показали, что за последние пять лет число россиян, предпочитающих совершать покупки в интернете, выросло почти вдвое. Так, примерно 60% городских жителей в возрасте от 16 до 55 лет делают покупки в интернете не реже двух раз в год. Из них почти 85 % делают онлайн-заказы минимум раз в месяц, а почти 30 % — минимум раз в неделю. 

Яндекс.Маркет

Выяснилось, что россияне выбирают покупать в интернете, чтобы сравнить цены в разных магазинах, сэкономить силы, так как не нужно самому никуда ехать, а также сделать покупку в любое время и из любого места.

Чаще всего в интернете покупают одежду и обувь для взрослых. Более 65% респондентов ответили, что эти товары они покупают в течение года как минимум один раз. Не уступают по популярности и средства личной гигиены (64 %), а на третьем месте — продукты питания (55 %). Смартфоны, планшеты и аксессуары к ним хотя бы раз в год покупает 51% респондентов, а компьютеры, ноутбуки и комплектующие — почти 29%. 

Яндекс.Маркет

Чаще всего (76%) пользователи выбирают самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата. Вторым по популярности способом получения товаров выступает обычная курьерская доставка (12 %), а почту и срочную курьерскую доставку выбирают в 5-6  % случаев.

Полный текст исследования можно посмотреть по ссылке

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 258 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *