Долгие годы действовало негласное правило, согласно которому реклама внутри оболочки ОС встречалась лишь в недорогих смартфонах, тогда как дорогостоящие флагманы были освобождены от назойливых баннеров. В 2020 году Apple и Samsung решили нарушить это правило, почти одновременно начав понемногу внедрять рекламу в iOS и One UI, за что тут же подверглись острой критике (1, 2). По-видимому, эксперимент был сочтён успешным, ведь на этой неделе Apple официально объявила об увеличении числа слотов под рекламные баннеры в App Store.
Почти сразу стали появляться жалобы от пользователей, указывающих на едва ли не зловредный характер подбираемых объявлений. К примеру, алгоритмы предлагают азартные игры при запросе «избавление от зависимостей», видеочаты для взрослых при поиске сервисов чтения, приложения знакомств на запрос «укрепление брака», а в детском разделе и вовсе предлагается покер. Правда, уже сегодня утром Apple спешно дала комментарий изданию MacRumors, в котором заявила о «приостановке рекламы азартных игр и неких иных категорий» из-за многочисленных жалоб от разработчиков и пользователей. Правда, приостановка совсем не означает отказ. Наблюдаем!
Поделиться ссылкой:
Total Views: 340 ,