Пользователи «Тинькофф» сообщают о проблемах с приложением

Пользователи «Тинькофф» в России и за рубежом начали жаловаться на перебои в работе. Клиенты не могут зайти ни в приложение банка, ни в брокерский сервис с иностранных IP-адресов.

Сначала «Тинькофф» опубликовал такую трактовку ситуации:

У небольшой части клиентов наблюдаются проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением.

Затем в пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции Российской Федерации. Компания посоветовала клиентам «воспользоваться российским IP- адресом». Как долго будут сохраняться проблемы — пока неизвестно.

Ниже представлены некоторые отзывы пользователей:

  • А я понял, вы всем доступ заблокировали кто за границей находится. С русским vpn все работает.
  • Чо, тинькофф, вы закрылись от заграничных айпишников, да? Доколе это будет продолжаться?
  • Здравствуйте, а что случилось с приложением? Не открывается в Турции совсем
  • @tinkoff_bank вы молча закрыли вход из-за рубежа, или что происходит вообще? не могу войти ни из приложения, ни на сайте
  • Приложение банка Тинькофф не работает сегодня во многих регионах России и из-за границы.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 356 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *