Россияне стали интересоваться покупкой смартфонов по трейд-ин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала статистику популярности программы trade-in среди пользователей торговой сети. В первом квартале 2022 года интерес покупателей к такому формату вырос вдвое — аналитики связывают это как с общим всплеском спроса на смартфоны, так и с запуском новой услуги, которая суммирует размер скидки при обмене нескольких старых аппаратов.

По данным ретейлера, чаще всего в период с января по март 2022 года клиенты «М.Видео-Эльдорадо» сдавали технику Samsung, Apple, Honor, Xiaomi, Redmi и HUAWEI, приобретая взамен гаджеты POCO, Honor, Apple, Samsung, Xiaomi и Redmi. Максимальный размер скидки при сдаче одного аппарата в трейд-ин составляет до 53 тысяч рублей. Покупатели также могут предварительно воспользоваться конфиденциальной оценкой своей техники через мобильное приложение.

Полученные устройства компания отправляет партнёрам на экологичную переработку или для дальнейшей реализации. Приобрести по программе trade-in можно новый смартфон или планшет любых брендов из доступных в выбранном розничном магазине. В «Эльдорадо» также запущена расширенная программа, в рамках которой сдать можно сразу несколько старых гаджетов более чем 15 брендов, покрыв 100% цены нового.

Trade-in

«Мы стремимся предложить покупателям широкий спектр возможностей для экономии при покупке нужной техники, что сейчас особенно актуально. Если на замену устаревшему смартфону требуется новый, то помимо конкурентных цен на широкий ассортимент мы предлагаем воспользоваться преимуществами программы лояльности, акционными предложениями, а также сдать один или несколько ненужных гаджетов, чтобы получить скидку на новый.

Trade-in выступает альтернативой самостоятельной продаже старого устройства после покупки нового и имеет ряд преимуществ. Процесс полностью автоматизирован и конфиденциален, требует минимум времени — вместе с оформлением покупки нового устройства он занимает в среднем не более 15 минут, клиенту не нужно тратить время на размещение объявлений на вторичном рынке, торги и встречи.

Кроме того, в рамках trade-in предложение суммируется с кредитными программами, благодаря чему платежи можно будет комфортно распределить по времени», — отметил Юрий Фомин, руководитель департамента по развитию сервисов и цифрового контента «М.Видео-Эльдорадо».

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 160 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *