«Яндекс.Маркет» займётся продажей б/у техники

«Яндекс» начинает расширение своей торговой площадки «Яндекс.Маркет» и запускает продажу подержанных товаров. По мнению аналитиков компании, подобное решение поможет привлечь новую аудиторию покупателей и увеличить товарооборот интернет-магазина. Также сотрудники поделились статистикой развития рынка б/у устройств и вычислили, на сколько в среднем выросла цена на электронику.

По словам представителей «Яндекса», для запуска нового направления «Яндекс.Маркет» начал сотрудничать с юридическими лицами, у которых уже есть опыт работы в этой сфере. Компания-продавец будет обязана проверить устройства перед реализацией, произвести оценку состояния и определить предполагаемую цену. Минимальный порог продажи составит 40% от цены на новый товар. Продавцу потребуется предоставить гарантию на три месяца с бесплатным ремонтом или заменой.

Яндекс.Маркет

Первоначально в продаже появятся только смартфоны, но в планах компании расширить предлагаемый ассортимент: подержанные детские и спортивные товары, товары для дома и ремонта и многое другое.

Представители сервиса поделились информацией о росте продаж бывших в употреблении товаров. Например, за март продажи б/у электроники на «Авито» выросли на 47% в денежном и на 35% в количественном эквиваленте. На «Юле» количество запросов на подержанную технику с начала марта выросло на 35%, а количество проданных устройств — на 25%. Особым вниманием пользуются смартфоны и планшеты (52%), бытовая техника (19,3%) и компьютеры (16,8%). Стоимость электроники выросла в среднем на 13%.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 158 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *