Sony объявила о партнёрстве с Honda

Продвижение Sony на рынок электромобилей могло показаться не очень последовательным, но через два года после демонстрации первого концепта Vision-S японская корпорация призналась, что собирается в кооперации с партнёрами выпускать электромобили, сосредотачиваясь на разработке программного обеспечения. В этом году будет создано совместное предприятие с Honda Motor, которое первую серийную модель электромобиля начнёт поставлять в 2025 году.

В весьма лаконичном пресс-релизе партнёры не скрывают, что в этом альянсе именно Honda будет отвечать за производство электромобилей, а Sony предложит программную экосистему. Ранее последняя сообщала, что хотела бы реализовывать транспортные средства по подписке, формируя стабильные денежные потоки от сопутствующих сервисов, как это происходит в сегменте игровых консолей.

У нового совместного предприятия Sony и Honda пока даже нет названия, оно просто именуется «новой компанией» (New Company). Совместное предприятие начнёт работать в текущем году. На плечи Honda также ляжет послепродажное обслуживание электромобилей, а Sony обязуется регулярно обновлять бортовое программное обеспечение и в целом поддерживать инфраструктуру предлагаемых «услуг мобильности».

Заметим, что на североамериканском рынке Honda Motor собирается продвигать электромобили через сотрудничество с General Motors и за счёт использования платформы Ultium этого автоконцерна. Кроссовер Prologue появится на рынке США в следующем году, родственная модель марки Acura появится чуть позже. В дальнейшем Honda намеревается предлагать американским покупателям электромобили собственной разработки, а к 2040 году она полностью откажется от реализации машин с ДВС на мировом рынке.

Интересно, что в Китае эта миграция пойдёт ещё быстрее, ибо на местном рынке Honda откажется от реализации машин исключительно с ДВС уже в 2030 году, хотя и продолжит предлагать гибридные модели. На рынке КНР производственными партнёрами Honda станут компании Dongfeng и GAC, которые с 2024 года начнут выпускать электрические кроссоверы e:NS1 и e:NP1. Получается, что в разных макрорегионах у Honda Motor будет своя стратегия электрификации транспорта. Возродить выпуск легковых машин на водородных топливных ячейках Honda первоначально хотела, но в настоящее время скептически оценивает перспективы силовых установок данного типа в сегменте легкового транспорта.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 230 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *