2021-й стал годом мобильных подписок

Аналитическая компания SensorTower опубликовала отчёт по итогам 2021 года для мобильного рынка. Как оказалось, приложения с платными подписками не только не растеряли популярности, но и преумножили её, заработав рекордное количество денег за всю историю индустрии.

Counterpoint Research
Согласно отчёту аналитиков, в прошлом году пользователи тратили на мобильный софт с платными подписками больше, чем когда-либо до этого. Доходы разработчиков 100 наиболее популярных неигровых приложений с подобной схемой монетизации выросли на 41 процент по сравнению с 2020-м (с 13 миллиардов до 18,3 миллиарда долларов). Для сравнения, в период с 2019 по 2020 год аналогичный прирост составлял 34%.
Самые большие расходы пользователей пришлись на App Store — $13,5 миллиарда против $4,8 миллиарда, потраченных в Google Play. Самым доходным приложением в магазине Apple стал мобильный клиент YouTube, который «заработал» 1,2 миллиарда долларов по всему миру. Второе место у Tinder, третье — у Tencent Video. Лидером платформы Android оказался облачный сервис Google One. За ним следуют клиенты Piccoma (японский сервис подписки на мангу в цифровом формате) и Disney Plus.
Тройка лидеров в мировом масштабе — YouTube, Tinder и Piccoma. По мнению аналитиков, все крупные платформы будут использовать эту форму монетизации из-за её растущей популярности.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 378 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *