Рост интереса к «Киберпонедельнику» в России отметили аналитики ЮKassa — платёжного сервиса компании ЮMoney, которая входит в экосистему Сбера. Оказалось, что оборот магазинов, участвовавших в акции, увеличился на 50% по сравнению с прошлым годом.
Изучив данные о платежах через ЮKassa в «Киберпонедельник» 31 января 2022 года, аналитики отметили, что обороты в категории «Электроника и бытовая техника» выросли на 65% по сравнению с прошлогодней распродажей, в категории «Одежда и обувь» — на 64%, в категории «Товары для дома и дачи» — на 40%. Также заметно увеличились обороты компаний в сфере онлайн-образования — на 37%. При этом в 2021-м показатель роста был втрое выше по сравнению с предыдущим периодом.
По количеству транзакций в текущем году лидирует категория «Одежда и обувь» — их стало больше на 66%. Средний чек почти не изменился и составил 2071 рубль. Примечательно, что в 2022 году у российских покупателей снизился интерес к спортивным товарам: оборот платежей в этой категории оказался на 45% меньше, чем в «Киберпонедельник» год назад.
Также специалисты проанализировали методы оплаты товаров. Согласно статистике, этом году 30% покупок одежды и обуви и 32% детских товаров были оплачены с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Тем не менее самым востребованным способом оплаты остаются банковские карты.