Владельцы AliExpress обеспокоились прозрачностью отслеживания iOS 14.5

Одним из важнейших нововведений свежей iOS 14.5 стала система прозрачности отслеживания, сообщающая пользователю о попытках сторонних приложений собирать конфиденциальные данные. Ещё на стадии бета-тестов она была подвержена резкой критике со стороны Facebook, не желающей терять доходы с рекламного бизнеса. Как стало известно сейчас, не в восторге от нововведений осталась и Alibaba Group – крупнейшая китайская торговая платформа, в числе прочих владеющая интернет-магазином AliExpress.

На прошлой неделе несколько топ-менеджеров компании провели встречу, где обсуждали пути защиты своих доходов с рекламы, кои составляют порядка 40%.

Издание The Information сообщает, что на данном этапе руководству Alibaba Group пока не удалось достичь консенсуса относительно того, как поступать с новой политикой конфиденциальности Apple. Ранее появлялись сообщения, что несколько китайских компаний ведут работы над способами обхода новой яблочной системы прозрачности, чтобы продолжать отслеживание пользователей вопреки правилам.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 152 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *