Honor рассказал о своих успехах в России в 2021 году

Бренд Honor, после формального ухода от Huawei, в России пока не показывала своих новинок в сфере смартфонов и аксессуаров к ним. В то же время, с ноутбуками у компании все хорошо. Согласно информации от Honor, за первые 15 недель 2021 года показатели продаж выросли на 207%. И это при общем падении индустрии на 16,2% (данные от GfK).

Проведённые производителем опросы указывают на то, что ключевыми приоритетами для ее покупателей являются дизайн (тонкий и легкий корпус), автономность и быстрая зарядка, а также конфигурация «железа». Целевая аудитория — менеджеры среднего и высшего звена, фрилансеры.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 418 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *