Портрет российского онлайн-покупателя AliExpress

«AliExpress Россия» вместе с исследовательской компанией ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. В результате стало известно, кто чаще покупает в онлайне — женщины или мужчины, а также что именно они покупают, для кого и почему выбирают именно интернет-магазины.

На основе опроса 3000 респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда выяснилось, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. При этом женщины чаще всего покупают одежду, а мужчины — бытовую технику.

Среди молодых пользователей мужчины и женщины проявляют примерно одинаковую активность в онлайн-шопинге. В категории от 26 до 39 лет больше заказов приходится на женщин, а вот среди аудитории старше 40 лет чаще всего совершают покупки через интернет мужчины. 

Чаще всего покупки совершаются для себя. В два раза реже что-то покупают в подарок или для семьи, а для работы и вовсе крайне редко. Самая популярная покупка через интернет — одежда (за этот вариант проголосовало 55% респондентов). 42% опрошенных заявили, что чаще всего покупают таким образом бытовую технику и электронику. Треть опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц. Только треть россиян делают онлайн-заказы чаще.

Для пользователей главное преимущество домашнего шопинга — свобода, так как они могут совершать покупки в любое время, найти подходящий товар и получить его не выходя из дома. При этом для женщин особенно важна возможность получить товар не выходя из дома, а для мужчин — неограниченные возможности выбора.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 221 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *