В 2020-м Apple вынуждена была отказаться от привычного графика выхода флагманских смартфонов, которые поступили в продажу на месяц позже, чем их предшественники в прошлом году. Эксперты аналитической компании CounterPoint сравнили динамику продаж новинок с аналогичными показателями iPhone 11, и выяснили, как задержка повлияла на популярность фирменных гаджетов.
Как оказалось, в четвёртом квартале 2020-го поставки смартфонов Apple выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главным двигателем продаж стали именно новые iPhone 12. Исключением стала лишь вторая неделя после розничного дебюта, когда количество реализованных устройств серии iPhone 12 оказалось на 38% меньше, чем у iPhone 11.
Столь высокую динамику аналитики связывают с тем, что на декабрь приходится большое количество праздников, включая Новый год, Рождество, а также традиционный сезон покупок, который приходится на первый месяц зимы. Примечательно, что iPhone 12 Pro и Pro Max по-прежнему относятся к классу дефицитных устройств на территории США и Китая, где пользователям, оформившим заказ на смартфоны сейчас, придётся ждать их доставки до января 2021 года.