Online Market Intelligence обновила свой ежегодный рейтинг любимых брендов россиян, который ознаменовался дебютом терпящей бедствие Huawei. Раздавленная санкциями китайская компания сразу заняла 13 строчку, опередив, в частности, McDonalds, Pepsi и ASUS. Еще лучше обстоят дела у Xiaomi, которая поднялась на одну строчку и теперь занимает седьмую позицию.
Опережают её сразу три бренда, представляющие конкурентные для Xiaomi сферы: Sony (6 место) Apple (4) и Samsung (1). В тройке лидеров закрепились два бренда спортивной одежды — Adidas и Nike.
В сравнении с прошлым годом, из рейтинга выбыли Philips, Toyota и Nestle, а их место заняли Pepsi, Levi`s и уже упомянутая Huawei. Чарт создан на основе опроса 1500 респондентов из крупных городов (Москва и Санкт-Петербург по 500, остальные поменьше) в возрастной категории 18-55 лет с уровнем дохода средний или выше.
Поделиться ссылкой:
Total Views: 202 ,