Huawei вошла в топ-20 любимых брендов россиян, Xiaomi любят больше

Online Market Intelligence обновила свой ежегодный рейтинг любимых брендов россиян, который ознаменовался дебютом терпящей бедствие Huawei. Раздавленная санкциями китайская компания сразу заняла 13 строчку, опередив, в частности, McDonalds, Pepsi и ASUS. Еще лучше обстоят дела у Xiaomi, которая поднялась на одну строчку и теперь занимает седьмую позицию.

Опережают её сразу три бренда, представляющие конкурентные для Xiaomi сферы: Sony (6 место) Apple (4) и Samsung (1). В тройке лидеров закрепились два бренда спортивной одежды — Adidas и Nike.

В сравнении с прошлым годом, из рейтинга выбыли Philips, Toyota и Nestle, а их место заняли Pepsi, Levi`s и уже упомянутая Huawei. Чарт создан на основе опроса 1500 респондентов из крупных городов (Москва и Санкт-Петербург по 500, остальные поменьше) в возрастной категории 18-55 лет с уровнем дохода средний или выше.

Источник

Поделиться ссылкой:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *