Компании «Яндекс» впервые удалось обойти Google по доле переходов на сайты в России. Для составления статистики учитывались все приложения, позволяющие выполнять поиск в интернете и открывать сайты.


Согласно данным сервиса «Яндекс Радар», в сентябре суммарная доля визитов на сайты через приложения «Яндекс Браузер», «Яндекс с Алисой» и «Яндекс Старт» на всех типах устройств составила 36,23% — на 1,44% больше, чем у Google Chrome и Google. На мобильных устройствах разрыв ещё больше и составляет 5,3% — 37,31% у «Яндекса» и 32,01% у «Google» соответственно.
В компании «Яндекс» считают, что рост популярности её продуктов обусловлен в числе прочего выпуском новой версии «Браузера» с функциями искусственного интеллекта — вроде генерации и редактирования текста, создания изображений, перевода видео и составления кратких итогов роликов.