«Яндекс Такси»: многократное списание средств произошло из-за технического сбоя

В конце сентября 2024 года в «Яндекс Такси» сообщили, что многократное списание средств за одну поездку в некоторых регионах РФ у пользователей произошло из-за технического сбоя. В компании вернули деньги клиентам. Причём в некоторым случаях это сумма достигала 180 тыс. рублей (сумма заказа была 572 рубля, а агрегатор списал её со счета клиента 315 раз подряд).

Ранее клиенты рассказали СМИ и в соцсетях, что агрегатор такси в течение нескольких часов списывал деньги с карт клиентов за несуществующие поездки. При этом СМС-оповещений о списании денег не приходили. Заморозка карты не помогла, операции продолжали отрабатываться.

В «Яндексе» подтвердили инцидент и сообщили, что аналогичная проблема затронула несколько сотен пользователей. В компании пояснили, что причиной стали технические неполадки, добавив, что к настоящему моменту все ошибочно списанные средства возвращены клиентам.

«Сейчас сервис работает в штатном режиме», — сообщили СМИ в «Яндекс Такси». В агрегаторе принесли извинения за неудобства и заверили, что предпринимают меры, чтобы подобное не повторилось.

Эксперты советуют не привязывать основные банковские карты к сервисам такси, а использовать виртуальные с ограничением или (по возможности) оплачивать проезд наличными деньгами. 

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 52 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *