За восемь месяцев 2023-го в России купили более 3,5 млн умных часов — это на 60% больше, чем результаты аналогичного периода прошлого года. В компании рассказали о причинах ажиотажа, популярных брендах и спросе на новые Apple Watch Series 9.
В денежном выражении объём рынка составил более 26 млрд рублей, а средний чек снизился до 7,5 тысячи рублей. По словам аналитиков, увеличению популярности умных часов способствует расширение ассортимента в базовом и среднем сегментах, а также растущая доступность таких устройств, увеличение спроса на китайские бренды, стабилизация поставок и появление новинок от популярных компаний.
«…В общей сложности мы предлагаем нашим клиентам более 1000 моделей смарт-часов с гарантией, кешбэком, регулярными промоакциями и удобными способами получения. В том числе мы расширяем выбор всеми ключевыми новинками. Так, на днях мы запустили предзаказ на новые серии смарт-часов Apple, которые на старте оказались популярнее прошлогодних моделей более чем на 30%. В лидерах спроса Apple Watch Series 9 в цвете Midnight, интерес к моделям с циферблатом 41 и 45 мм распределился равномерно», — рассказал руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» в «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Рогозин.
Аналитики отметили, что, помимо новых Apple Watch Series 9, у покупателей также популярны другие версии умных часов компании. Сейчас в магазинах сети и у других ретейлеров они занимают первую строчку рейтинга по количеству продаж. Также покупатели чаще всего заказывают модели Samsung и продукцию ведущих китайских марок — Xiaomi, HUAWEI и других.