«Билайн» ввёл ограничение на длительность звонков

«Билайн» снизил в Москве максимальную длительность звонка с 1 часа до 30 минут, передаёт газета «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора. Решение объясняется заботой о клиентах компании: «Билайн» хочет оградить их от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны. Кроме того, лишь 0,6% абонентов оператора на постоянной основе совершает звонки продолжительностью 30 минут и более.

«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — рассказали «Ведомостям» в «Билайне».

Опрошенные газетой эксперты полагают, что первоочередная причина сокращения максимальной длительности звонка — защита ресурсов сети, что особо актуально для операторов, имеющих тарифы с неограниченным временем внутрисетевых вызовов. Некоторые абоненты могут оставаться на связи в течение нескольких часов, например, профессиональные водители. Доля таких звонков невелика, но они существенно нагружают сеть. Кроме того, сокращение длительности звонков также обусловлено рефармингом полос 1800 МГц, 2100 МГц и частично 900 МГц.

Для сравнения, у «МегаФона» уже действует ограничение длительности звонков — 45 минут. В Tele2 этот показатель составляет 30 минут, но при звонках на сети других операторов. При разговорах внутри сети Tele2 ограничений нет.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 106 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *