«Билайн» зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «б.»

В марте этого года компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «б.» в чёрных и жёлтых цветах.

В «Билайн» пояснили СМИ, что это альтернатива новому логотипу компании, который оператор использует с 2022 года. «Регистрация этого логотипа в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — пояснили в «Билайне».

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «б.» в июле 2022 года. После регистрации в Роспатенте исключительное право на его использование будет принадлежать «Билайн» десять лет.


14 октября 2021 года компания «Вымпелком» провела ребрендинг «Билайна». Мобильный оператор получил новый логотип и брендбук. Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне. Без уточнения, на какой стороне она была раньше к своим клиентам. Оператор связи пояснил, что эти обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании и сделать «акцент на человечности, простоте и диджитальности», а каждый клиент для неё — самая главная ценность. 


20 марта 2023 года «Билайн» предложил клиентам платную услугу под названием «Моё имя сети» для смены имени сети на смартфоне через настройки в мобильном приложении «Мой Билайн». Примечательно, что такая опция обычно доступна бесплатно для пользователей смартфонов на Android и iOS через штатные настройки устройств.

Ранее руководство «Вымпелкома» пояснило отток абонентской базы «Билайна» в 2022 году на 4,6 млн человек тем фактом, что в стране нет больше новых клиентов.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 390 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *