Wildberries собирается продавать электронику под собственным брендом

Wildberries планирует продавать электронику и бытовую технику в среднем ценовом сегменте под собственной торговой маркой (СТМ), передаёт газета «Ведомости». Маркетплейс не раскрывает наименование бренда, но источники «Ведомостей» на рынке указали, что речь идёт о брендах Razz и Ruzz, документы на регистрацию которых компания подала в конце декабря 2022 года.

«В ближайшее время» на Wildberries должна начаться продажа около 100 наименований бытовой техники и электроники под СТМ, в числе которых собеседник «Ведомостей» указал холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и «другие». Через несколько месяцев список планируют пополнить планшетами, ноутбуками и смартфонами.

Создание своего бренда маркетплейс объяснил общим дефицитом предложения на рынке и ростом спроса в сегменте. В 2022 году продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97% год к году. Лидерами стали сегменты бытовой техники (+108%), ноутбуков и компьютеров (+132%) и оборудования для умного дома и безопасности (+233%). Wildberries рассчитывает, что доля продажи продукции под его СТМ составит около 10% от всех продаж на маркетплейсе.

На первом этапе технику можно будет приобрести только в России, но после она появится во всех странах присутствия Wildberries, в том числе Белоруссии, Казахстане и Армении. Сборка будет осуществляться на производствах КНР, России и Белоруссии.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 80 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *