В ноябре россияне в 2,7 раза чаще покупали товары на маркетплейсах

В ноябре текущего года в 2,7 раза чаще приобретали товары на маркетплейсах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее спрос увеличился на фитнес-абонементы, обувь и книги, демонстрирует исследование оператора МТС.

В ноябре 51% онлайн-продаж пришлось на интернет-магазин Wildberries, 29% — на Ozon, на AliExpress — 16%. Средний чек составил увеличился на 3% и составил ₽1870.

Лидером по количеству уникальных пользователей за месяц стал маркетплейс «Яндекс.Маркет». Следом идут Ozon и Wildberries, у них число таких пользователей выросло на 28% и 20%. Сайтом и приложением AliExpress воспользовались на треть меньше пользователей, чем в ноябре прошлого года.

За год возросла популярность площадки Lamoda — трафик вырос на 22%, у российских магазинов товаров для дома — в среднем на 42%.

Наиболее активными российские покупатели были во вторую неделю ноября. Самым активным днём для приобретений стало 11 ноября — число пользователей выросло на 12%, а трафик увеличился на 37%.  В эти же дни большая часть интернет-магазинов проводила распродажи.

После 23 ноября пользовательская активность в маркетплейсах упала на 10-15%. «Сбермаркет» проводил распродажу с 17 по 30 ноября, число уникальных пользователей и трафик в этот период увеличились на 47% и 14%.

Продажи фитнес-абонементов выросли на 21% в сравнении с ноябрём 2021 года, книг — на 14%, обуви — на 11%, товаров для дома — на 9%, косметики — 7%. Обувь за это время подорожала на 11% (средний чек ₽4500), косметика — на 8% (₽1780), книги — на 5% (₽640), товары для дома — на 3% (₽2000).

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 100 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *