Amazon купит у пользователей право на слежку

Amazon предлагает пользователям заработать $2 в месяц за согласие делиться с компанией данными о своём трафике. Она будет отслеживать, какую рекламу видели пользователи, где они её видели и в какое время дня. Сбор данных будет касаться собственной рекламы Amazon и сторонней рекламы на платформе, сообщает Business Insider.

Amazon заявляет, что с помощью этой акции она надеется предложить клиентам более персонализированную рекламу, основанную на их прежних покупках. Поучаствовать в ней смогут только пользователи, получившие приглашение. В компании не пояснили, как они выбирали, кого пригласить.

Акция стала частью более крупной программы Amazon Shopper Panel, в рамках которой некоторые клиенты Amazon (также по приглашению) могут заработать $10 за загрузку 10 чеков на покупки, сделанные вне платформ и предприятий компании. Участники программы также получают дополнительные ежемесячные вознаграждения за прохождение опросов.

Программа проверки рекламы пока ограничена клиентами из США и Великобритании. Компания запустила её в ответ на опасения защитников конфиденциальности по поводу того, как Amazon обрабатывает личные данные пользователей.

Ранее издание Wired сообщало о беспокойствах экспертов касательно того, как Amazon будет обрабатывать данные, полученные через стартап OneMedical. По сообщению CNBC, уже давно существуют опасения по использованию данных, которые компания получает от умных домашних устройств, таких как Alexa.

В 2012 году Google запустила программу Screenwise, которая давала пользователям-добровольцам подарочные карты Amazon на $5 за загрузку расширения для браузера Chrome, которое отслеживало, что они делали в сети. В 2019 году программа закрылась из соображений конфиденциальности.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 194 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *