Японцы готовят к запуску дороги с функцией зарядки электрокаров

Токийская строительная группа Obayashi и поставщик автозапчастей Denso перешли в стадию испытаний дорожного покрытия, способного подзаряжать электрокары во время езды. Тесты показали, что автомобиль может вообще не расходовать энергию при движении по такой трассе. 

Электрификация дорожного покрытия

В технологии используется индукция магнитного поля, при которой электричество, подаваемое в катушки на дороге, создаёт ток в катушках, установленных в электромобиле. Бетон Obayashi, армированный долговечными волокнами, позволяет устанавливать дорожные катушки близко к поверхности для наименьшего сопротивления и потери энергии, а компания Denso работает над улучшением характеристик индукционных катушек и источника питания. Партнёры будут собирать данные тестов до следующей весны, чтобы оценить работу беспроводной зарядки электромобилей на реальных улицах. Уже сообщается, что небольшая машина способна двигаться по такой дороге со скоростью 15 км/ч, вообще не расходуя собственную энергию. 

Технология будет прежде всего ориентирована на беспилотные общественные автобусы, работающие круглосуточно, и в её реализации поможет производитель кабелей Furukawa Electric. Также беспроводная подзарядка устранит надобность в громоздких батареях и увеличит дальность пробега персональных электромобилей.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 253 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *