Мобильные приложения сильно подорожали, особенно на iOS

Аналитическая фирма Apptopia выпустила отчёт о расходах пользователей на мобильные приложения в период с июля 2021-го по июль 2022-го. Выяснилось, что как на Android, так и на iOS средний чек за минувший год заметно вырос. Причём на платформе Apple прирост заметно больше, что связывают с внедрением в iOS функции App Tracking Transparency, ограничивающей слежку за пользователями.

Покупки в приложениях

Согласно отчёту, средняя цена покупок внутри приложений (IAP) среди американских пользователей iOS выросла за год на 40%, а для владельцев Android-устройств рост составил 9%. При этом индекс потребительских цен вырос на 8,5%. График выше показывает, что рост цен на iOS начался до роста инфляции в 2022-м, что стало критерием увеличения цен на Android. Эксперты связывают это с запуском App Tracking Transparency, когда пользователи «яблочной» техники самостоятельно выбирают, разрешать ли приложениям сбор конфиденциальной информации, что сильно ударило по рекламодателям.

Покупки в приложениях

На графике выше видно, что чаще всего пользователи iOS делают покупки на сумму до $9,99 и реже на сумму до $49,99. 

Покупки в приложениях

Пользователи Android, как бы удивительно это ни звучало, чаще готовы на более дорогостоящие покупки.

Покупки в приложениях

Если смотреть по отдельным категориям, то можно увидеть, что на iOS средние расходы на навигацию выросли на 88%, на путешествия — на 79%, на фото/видео — на 74%.

Покупки в приложениях

В случае с Android интересы пользователей, судя по всему, заметно отличаются и больше всего выросли расходы на приложения, связанные с едой (на 50%), красотой (на 47%) и мероприятиями (на 39%). 

С полной версией отчёта можно ознакомиться по ссылке

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 82 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *