Samsung, возвращающийся в Россию, станет экологичнее

Samsung Electronics анонсировала новую экологическую стратегию с целью достижения к 2050 году нейтрального статуса с точки зрения выбросов углерода. Компания израсходует порядка 7 трлн южнокорейских вон ($5,02 млрд) на реализацию экологических программ, включая разработку решений, направленных на сокращение выбросов технологических газов, а также для снижения энергопотребления в потребительских товарах.

Также запланированы проекты по разработке технологий улавливания и утилизации углерода и частиц вредных веществ в воздухе, образующихся в ходе производственного процесса. Сумма инвестиций не включает затраты, связанные с расширением использования возобновляемых источников энергии.

В рамках новой стратегии компания намерена добиться углеродной нейтральности для подразделений Device eXperience (DX) Division и Device Solutions (DS) Division по производству бытовой техники и микросхем уже к 2030 году.

Samsung Electronics присоединилась к глобальной инициативе RE100 (её уже поддержали Apple, TSMC и Intel), направленной на использование 100 % возобновляемых источников энергии, в рамках которой компания планирует в течение 5 лет выйти на потребление электроэнергии своими предприятиями на всех международных рынках за пределами Южной Кореи только из возобновляемых источников энергии.

Согласно данным компании, из 17,4 млн тонн парниковых газов, выделенных её предприятиями в 2021 году, на производство чипов и компонентов приходилось 15,6 млн тонн, или 90 %, в то время как на производство устройств, включая мобильные, — всего 10 % выбросов.

В 2021 году подразделение Samsung по производству чипов и компонентов использовало 144 млн тонн воды, что составляет 88 % всего объёма, потреблённого компанией, равного 164 млн тонн. Samsung планирует сохранить потребление воды на уровне 2021 года, несмотря на расширение производства чипов.

Также Samsung планирует увеличить переработку металлов, таких как литий и кобальт, используемых в выпускаемых устройствах. С этой целью компания планирует увеличить к 2030 году количество стран, где она занимается сбором электронных отходов, с 50 до 180.

В рамках реализации новой стратегии Samsung намерена довести долю повторно используемого пластика в своих устройствах до 50 % к 2030 году и до 100 % к 2050 году

Также будут направлены средства на разработку новых чипов памяти со сверхнизким энергопотреблением, что позволит значительно снизить к 2025 году годовое энергопотребление устройств памяти, используемых в центрах обработки данных и мобильных устройствах.

Кроме того, компания планирует внедрять энергосберегающие технологии в основные модели семи продуктов бытовой электроники — смартфонов, холодильников, стиральных машин, кондиционеров, телевизоров, мониторов и ПК, чтобы снизить к 2030 году их энергопотребление в среднем на 30 % по сравнению с устройствами с аналогичными спецификациями 2019 года выпуска.

Источник

И кстати,

Хотя Samsung официально не объявляла об уходе с российского рынка, с весны компания прекратила свои поставки. Как сообщают «Известия», ссылаясь на собственные источники, уже в скором времени южнокорейский гигант собирается возобновить продажи.

Близкий к Samsung источник сообщил «Известиям», что до конца года компания намерена возобновить поставки своей техники в Россию и перезапустить официальный интернет-магазин. Косвенным подтверждением этого можно считать недавнее появление новых Galaxy Z Fold4 и Galaxy Z Flip4 на российском сайте Samsung. Близкий к ритейлерам источник уверяет, что продажи могут возобновиться уже в октябре. Кроме того, представитель одного из «серых» интернет-магазинов заявил, что в его компании не заинтересованы во ввозе техники Samsung, поскольку скоро могут вернуться официальные поставки. В Samsung от комментариев воздержались.

Стоит отметить, что Samsung придётся не просто снова наладить поставки и продажи, но и буквально отвоевать рынок. По данным Mobile Research Group, доля компании на российском рынке смартфонов в августе составила лишь 16% против 33% годом ранее. В МТС и вовсе заявили, что доля южнокорейского бренда в натуральном выражении упала с 30% до 9%, а в денежном — с 28% до 12%. 

По мнению экспертов, у Samsung мало конкурентов в сегменте флагманов, но основу продаж компании делают модели среднего и бюджетного сегмента, где ей теперь придётся серьёзно конкурировать с Xiaomi, Techno, Infinix и realme.

Один из источников «Известий» считает, что возвращение на российский рынок такого крупного игрока может стать сигналом и для других компаний, приостановивших свои поставки.

Поделиться ссылкой:

Total Views: 166 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *