Сравнение объёма трафика Rutube и YouTube

Мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик абонентов, потраченный на видеосервисы YouTube и Rutube за период с 3 января по 21 августа 2022 года. Оказалось, что суточный объём трафика на сервисе Google в среднем в 112 раз больше, чем на российском аналоге.

RuTube

Основной скачок трафика на обоих видеосервисах произошёл в конце марта — с 28 марта по 3 апреля было израсходовано в 1,2 раза больше трафика, чем за аналогичную неделю месяцем ранее. В то же время за эту неделю количество зрителей снизилось в 1,14 раза. Но с 23 мая охват пользователей начал расти и с 6 по 12 июня достиг пика — в 1,4 раза больше, чем месяцем ранее. Впрочем, к июлю показатель снова рухнул в 1,2 раза.

RuTube

Наибольший относительный прирост трафика за восемь месяцев продемонстрировал Rutube: на 170% больше трафика было потрачено на это приложение за неделю с 15 по 21 августа, чем за первую неделю января. Количество пользователей же за это время увеличилось на 120%. YouTube за этот же период прибавил и зрителей, и объёмы трафика на 120%. Однако долевое соотношение видеохостингов сильно разнится — 99,1% просмотров приходится на YouTube и только 0,9% на российский аналог. 98,1% от общего числа зрителей против 1,9% соответственно.

RuTube

Что касается сегмента пользователей, подключающихся к YouTube через Yota, — эта цифра в среднем составляет 60,2%. 3 июня 2022 года доля повысилась до 79,90% из всех клиентов оператора, а к концу августа вернулась к средним значениям и составила 64%. Доля YouTube в общем трафике Yota составляет в среднем 21,3%. В то же время ежедневная доля Rutube среди всех клиентов Yota, потребляющих трафик, колеблется от 0,50% до 1,89%, а в среднем составляет 1,2%. Пика по количеству пользователей российский видеосервис достиг 18 апреля 2022 года, затем повторил его 25 июня (1,74%). Однако в течение июля и августа этот показатель был близок к среднему значению.

В среднем на одного пользователя Rutube приходится по 0,2 ГБ трафика, в то время как на одного зрителя YouTube — по 0,5 ГБ (что на 250% больше). Доля российского видеосервиса в общем трафике Yota составляет в среднем 0,19%, а своего максимума она достигала в апреле — 0,43%.

«Судя по всплескам интереса, которые видны на графиках, Rutube привлекает всё больше внимания клиентов Yota», — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 416 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *