В России разработали ИИ, который позволит общаться с автомобилем и холодильником

Компания «Промобот» из Перми объявила о разработке нового продукта Promobot Nested Chat. Это универсальная платформа разговорного искусственного интеллекта (ИИ), которая работает с помощью технологий машинного обучения. Утверждается, что эта технология позволяет улучшить взаимодействие с пользователем. 

При этом такую систему можно встроить в любое устройство, которое оснащено микрофоном и динамиками. Фактически, это позволяет сделать «говорящими» автомобили, холодники, домашнюю технику и много другое. Система понимает разговорную речь, печатный текст и жесты. 

«Мы активно изучаем человеко-машинное взаимодействие с 2015 года, постоянно совершенствуя инструменты общения между роботом и человеком. В ходе работы мы стали получать всё больше запросов от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций и представителей малого бизнеса на использование наших разработок в их продуктах и сервисах», — заявил Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот».

Помимо этого, система найдёт применение на высоконагруженных сайтах. ИИ способен понимать контекст запросов и может помочь клиентам интернет-магазинов и онлайн-сервисов, общаясь с ними на естественном языке. Система имеет набор сценариев построения диалога и позволяет автоматизировать коммуникации на сайтах и сервисах.

«Диалоговая платформа понимает текст и разговорный язык, извлекая нужную информацию и предоставляя нативный ответ. В ходе работы решение определяет тему обращения, основные и дополняющие запросы, задает уточняющие вопросы и обрабатывает нераспознанные. Есть возможность использования как преднастроенных шаблонов, так и создания индивидуальных решений», – пояснили в «Промоботе».

В компании заявили, что её специалисты разрабатывают диалоговые системы с 2015 года. Они используются в различных задачах, а команда продумала интеграцию решения в умные колонки, мессенджеры, и CRM-системы и так далее. А на данный момент, Олега Кивокурцева, уже готов робот-помощник, который планируется использовать в системах телеком-операторов и банков.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 122 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.