Маркетплейсы организовали обмен информацией о контрафакте

Российские маркетплейсы Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» создали систему обмена информацией о продавцах контрафактной продукции.

Эта система призвана помочь ритейлерам бороться с распространением в интернете товаров нелегального происхождения.

В системе будет размещаться информация о фактах продажи контрафактных товаров, а также информация о продавцах таких товаров и документы, подтверждающие нарушения. Ритейлер, обнаруживший такой товар на своём сайте, заблокирует его, а информация о продавце контрафактного товара позволит блокировать его работу и на других площадках.

В разработке механизма блокировки поставщиков контрафакта также примет участие и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В случае фиксации поставки контрафактного товара деятельность продавца будет приостанавливаться на три месяца, а при повторном нарушении такому продавцу заблокируют размещение товаров на всех площадках страны.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 174 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *