Google вводит запрет на раздражающую рекламу в мобильных играх

Google не только проводит чистку своего фирменного магазина от устаревшего софта, но и вводит новые требования для разработчиков, чтобы повысить общее качество приложений. В частности, компания решила пересмотреть своё отношение к злоупотреблению рекламой в играх и программах.

Google
Google
Google

Google опубликовала ряд новых требований для разработчиков, соблюдение которых необходимо для обеспечения высокого качества работы приложений из Google Play для пользователей. В частности, компания отныне запрещает следующее:

  • Полноэкранные межстраничные рекламные объявления любых форматов (видео, GIF, статические и т. д.), которые появляются неожиданно — как правило, когда пользователь собирался выполнить другое действие.
  • Реклама, которая появляется в играх в начале уровня или какого-то игрового процесса.
  • Полноэкранные видеообъявления, которые появляются перед экраном загрузки приложения (экраном-заставкой).
  • Полноэкранные межстраничные объявления всех форматов, которые нельзя закрыть спустя 15 секунд. При этом полноэкранные межстраничные объявления, которые не мешают пользователям и их действиям (например, после экрана подсчёта очков), могут сохраняться более 15 секунд.

Таким образом Google борется с рекламными объявлениями, которые появляются в тот момент, когда пользователь не ожидает их и может в этот момент нажимать на экран. Однако компания уточняет, что новая политика не затрагивает рекламные объявления с вознаграждением, на просмотр которых люди дают своё согласие. Не запрещается и реклама, не мешающая нормальному использованию приложения или игры.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 224 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *