В конкурсе приняли участие выпускники программы «IT Школа Samsung» 2021-2022 учебного года. Все они представили созданные собственными силами мобильные приложения, написанные на языке Java для платформы Android. Лучшие работы были определены в трёх номинациях: «Социальное приложение», «Игровое приложение», «Программирование».
По итогам двух туров жюри, в состав которого вошли специалисты «Исследовательского центра Samsung», преподаватели и выпускники программы «IT Школа Samsung», а также разработчики из крупных компаний, выбрало 19 лучших проектов школьников из семи городов: Екатеринбурга, Казани, Москвы, Новосибирска, Омска, Томска, Хабаровска. Приложения финалистов оценивались по ряду критериев: актуальность и новизна идеи, функциональность, техническая реализация, удобство использования и дизайн.
Абсолютными победителями — обладателями гран-при конкурса — стали москвичи Антон Воробьёв и Дмитрий Ледохович с проектом приложения для системы проката зонтиков, которое они разработали под руководством преподавателя Фёдора Седова. Сервис с работающим прототипом устройства позволяет пользователю считать QR-код и забрать зонтик, а затем вернуть его, в том числе в другое хранилище.
Конкурс проходил в формате онлайн
Победители в номинации «Программирование»:
- 1 место — Дмитрий Мартыненко (Москва), разработавший приложение-клиент для Gerrit-серверов.
- 2 место — Антон Маткин (Москва) с сервисом Presentio, позволяющим составлять списки желаний и выбирать подарки для друзей и знакомых.
- 3 место — Андрей Малышев (Москва) с приложением-навигатором Mototrack, предназначенным для сокращения числа ДТП с участием мотоциклов. Сервис присылает пользователям-автомобилистам уведомления о находящихся поблизости мотоциклистах, чтобы они были более внимательны на дорогах. Он же одержал победу в номинации «Выбор зрителей».
Победители в номинации «Игровое приложение»:
- 1 место — Олег Ломаченко (Москва) с симулятором биллиарда SECRETBALL, обеспечивающим максимально реалистичные ощущения от игры.
- 2 место — Полина и Дарья Карцевы (Москва) с игрой DutiLuny, действие которой происходит в загадочном и зловещем отеле.
- 3 место — Анастасия Суркова (Новосибирск) с игрой Blitz, предлагающей поработать курьером, и Виолетта Андреева (Омск) с квестом Jar of Jam в стиле русских народных сказок.
Призёры в номинации «Социальное приложение»:
- 1 место — Елисей Веревкин и Артур Репин (Омск) с сервисом «Мобильный терапевт», помогающим врачам-терапевтам экономить время при выезде к пациентам на дом, автоматизируя работу с документами.
- 2 место — Адель Насыров (Казань) с приложением FridgeXLite, позволяющим подбирать блюда и рецепты к ним на основе доступных продуктов.
- 3 место — Анастасия Пустыгина (Москва) с сервисом Social Assistant для коммуникации между социальными организациями и добрыми людьми, готовыми стать волонтёрами.