Google обвинили в торговле информацией о местоположении пользователей

Обозреватель компании Bloomberg Парми Олсон рассказала, сколько раз в день Google продаёт информацию о геолокации пользователей, а также об их предпочтениях при открытии страниц сайтов в браузерах.

По её словам, масштабы этой кампании, в которой люди участвуют бессознательно, несравнимы ни с каким другим периодом в истории. Google ради продажи рекламы по наиболее выгодной цене как можно большему количеству рекламодателей продаёт пользовательскую информацию порядка 70 млрд раз в день.

Это является опасностью для пользователей. Потому что известны случаи, когда Google передавал информацию о пользователях министерству внутренней безопасности США для отслеживания мобильных телефонов.

«Вот как это работает: каждый раз, когда пользователь смартфона открывает приложение или веб-сайт, на котором показывается реклама, его устройство обменивается данными об этом пользователе, чтобы показать нужную рекламу. Побеждает рекламодатель, предложивший самую высокую цену за доступное рекламное место», — отметила Олсон.

Источник

Поделиться ссылкой:

Total Views: 192 ,
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *