По данным российских изданий, Apple продолжает отключать способы оплаты покупок и подписок для iPhone в России. Сегодня «под нож» пошёл один из последних способов пополнения счёта Apple ID для пользователей сразу нескольких операторов связи.
По данным vc.ru со ссылкой на заявление службы технической поддержки Apple, платежи со счёта мобильного телефона были отключены для абонентов «Мегафона» и Yota «в связи с текущими регуляциями». При этом в настройках iPhone при выборе платёжного метода указывается, что мобильный платёж доступен в России для пользователей номеров «МТС», «Билайн» и Tele2. На практике же им могут воспользоваться только абоненты первых двух компаний.
В ответ на запрос издания в Tele2 подтвердили, что оплата с мобильного счёта действительно недоступна, но не сообщили, по какой причине. Представители «Мегафона» отметили, что получают жалобы на проблемы с платежами, но со стороны оператора ограничений нет. В Yota также заявили, что оператор не ограничивал пользователей, но у них действительно могут возникать проблемы с привязкой номера к App Store и оплатой покупок (в том числе подписки iCloud и других сервисов).
Ранее американский бренд объявил о прекращении поставок техники в Россию и ограничении работы сервиса Apple Pay. Позднее от фирменной платёжной системы «отвалились» и карты «Мир», а продажи цифровых кодов для пополнения счёта Apple ID через банковские приложения были прекращены. Как утверждает главный редактор издания Mobile-Review Эльдар Муртазин, вскоре Apple отключит этот способ оплаты и для других операторов.