Brand Analytics сообщил, что якобы около 48% активных авторов покинуло российский сегмент Instagram* (владелец сервиса компания Meta признана в России экстремистской).
Аналитики сравнивали показатели на 24 февраля и 6 апреля. Активными авторами контента они считали пользователей, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.
Утверждается, что также уменьшился объём публикуемого контента. Аналитики говорят, что число ежедневно публикуемых сообщений снизилось на 46%. Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети — на неделю с 14 по 21 марта.
У Facebook* (владелец сервиса компания Meta признана в России экстремистской) тоже падает активность. Число активных авторов в российском сегменте уменьшилось на 21%, а объём контента — на 28%.
Поделиться ссылкой:
Total Views: 500 ,